Сабвуфер Audio System H 10 EVO
Информация о Audio System H 10 EVO
Производитель: |
Audio System |
|
|
Модель: |
Audio System H 10 EVO |
|
|
Тип: |
динамик |
|
|
Размер: |
10 '' |
|
|
Цена Audio System H 10 EVO: |
Audio System H 10 EVO ожидается к поступлению. В продаже ещё нет. |
|
|
Характеристики Audio System H 10 EVO: |
- Максимальная мощность, Вт : 2 x 1200
- Мощность RMS, Вт : 2 x 1000
- Импеданс, Ом : 2 + 2
- Чувствительность (1 Вт/1 м), дБ : 86,7/li>
- Частотный диапазон, Гц : 32 - 260
- Материал диффузора : бумага
- Диаметр звуковой катушки, мм : 76,2
- Fs, Гц : 38
- Qes : 0,405
- Qms : 3,932
- Qts : 0,368
- Mms, г : 203,42
- Vas, л : 13,764
- Xmax, мм : ±22
- Монтажный диаметр, мм : 239
- Монтажная глубина, мм : 197
|
|
|
Наша оценка Audio System H 10 EVO: |
|
|
|
Средняя оценка пользователей Audio System H 10 EVO: |
Пока оценок нет |
|
|
Полное описание Audio System H 10 EVO: |
Скачать описание на Audio System H 10 EVO |
|
|
Наши рекомендации по выбору сабвуфера
На основе более чем 10-летнего опыта в сфере автозвука мы попытаемся донести до вас основные критерии при выборе автомобильного сабвуфера. Если еще несколько лет назад сабвуфер в автомобиль ставился исключительно в системы hi-fi класса, то на сегодняшний день любой уважающий себя пацан считает обязательным установку данного компонента. Прочитав эту статью и воспользовавшимися хотя бы несколькими нашими рекомендациями мы надеемся, что помогли вам выбрать достойный сабвуфер, который вас будет радовать на протяжении многих лет. Итак, обо всем по порядку.
Сабвуфер в любой системе считается одним из важнейших компонентов, он предназначен компенсировать провал нижних частот, как правило, в диапазоне от 100 герц и ниже.
При выборе сабвуфера в автомобиль стоит обратить внимание, что они бывают двух типов активные и пассивные. По практике с первыми вообще не рекомендовали бы связываться, так как ничего достойного в этом случае не вы добьетесь, хотя встречаются интересные экземпляры от именитых производителей, но за эти деньги, возможно, приобрести комплект из пассивного сабвуфера и усилителя гораздо лучшего качества и большей мощности. Еще у многих обывателей бытует мнение о простоте монтажа активного саба хотя на самом деле количество проводов и объем работ тот же самый.
Низкочастотные динамики устанавливаются в разное акустическое оформление одним из самых распространенных считается закрытый ящик, в котором динамик крепится на одну из стенок. Как правило, изготавливаемым в виде трапеции данный тип получил большее распространение из-за нетребовательности к большому объему и который наиболее четко и детально воспроизводит нюансы музыкального стиля. Далее по популярности идет так называемый корпус с фазоинвертором или щелевым портом, основное отличие от закрытого ящика большее звуковое давление и более глубокий и мягкий бас. Так же довольно часто в автозвуке используются корпуса, называемые бандпасс. Это ящик закрытого типа с одним или двумя портами или фазиками разделенного на две камеры, разного литража в котором динамик монтируется внутри, по характеру звука ближе к фазоинверторному типу, но обладающим более высоким кпд.
Если в Вашем автомобиле стоит сабвуфер Audio System H 10 EVO и Вы хотите поделиться этим с другими людьми,
то вышлите фотографии установленного у Вас сабвуфера Audio System H 10 EVO и своё мнение о его работе
на наш E-Mail: music-car@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.